ЭКСПЕРТАМ ЕГЭ
| |
Админ | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
| ЕГЭ 2013 (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ)
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:02 | Сообщение # 2 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
| ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ С1 (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:13 | Сообщение # 3 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
| ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ С2 (2013) - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:37 | Сообщение # 4 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ!!! Все критерии 2013 года сохранены. Ниже будут приведены согласованные особенности проверки после семинара в ФИПИ 21-22 января 2014 года.
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "Основные разночтения экспертов при оценке работ ЕГЭ! (С1)
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "Основные разночтения экспертов при проверке эссе" (С2)
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:39 | Сообщение # 5 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Согласованные особенности проверки:
1. При подсчете слов слова имеющие разные виды написания расцениваются по факту (school children - 2 слова, school-children, schoolchildren - 1 слово)
ПИСЬМО
2. Если в аспекте "Благодарность, извинение и надежда на контакты" отсутствует 1 аспект из трех (но 2 присутствуют), балл не снижается
3. Неправильное (несогласованное логически) употребление местоимений снижает балл в разделе ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА, (а не лексика или грамматика)
4. При неправильном расположении подписи (при ее правильном написании) балл не снижается.
5. В разделе ПУНКТУАЦИЯ, если не видно точки в конце предложения (возможно брак сканирования), но следующее предложение написано с большой буквы, отсутствие точки не судится.
6. Восклицательный знак после обращения - оценка снижается
7. Нет запятой после обращения - не засчитывается (возможен брак сканирования)
8. Нет запятой в адресе - не засчитывается (возможен брак сканирования)
9. Нет запятой после завершающей фразы - ошибка
10. Точка после подписи - ошибка.
11. Фамилия в адресе - неправильный адрес (а не дешифровка) Фамилия в любом другом месте - дешифровка работы (составляется акт и аннулируется)
12. Отсутствие города или страны в адрес - неправильный адрес
13. Слово, написанное с ошибкой один раз - считается ошибкой. Слово, написанное с одинаковой ошибкой несколько раз, расценивается как ОДНА ошибка
14. Судится несовпадение времени вопросов и текста. (Например в письме основе "Когда съездил в Шотландию?" в письме - "Поеду туда через год" То же в постановке вопросов)
15. Раздел ЛОГИЧНОСТЬ: - вопросы стоят ДО основной части, но логика выстроена - можно не снимать. - Вопросы стоят в разных местах письма - минус балл
16. Пост скриптум допускается.
16. 5 ошибок РАЗНЫХ типов - 0 баллов по языковому оформлению
ЭССЕ
17. Наличие 4 аргументов - баллы не снижаются.
18. Подмена первого причастия вторым - считается как грамматическая ошибка
19. Бедность лексики определяется по оценочным прилагательным
20. Ошибки на грамматические формы - каждая ошибка считается отдельно (например 5 ошибок на времена не объединяются в одну, а считаются все пять)
21. ПУНКТУАЦИЯ: Если отсутствуют запятые после нескольких вводных слов, считается как одна ошибка.
ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА
При подсчете слов:
форма пассива (например: se venden - считать в ДВА слова) Сложные слова типа obra maestra, punto clave - в одно слово. Топонимы типа Buenos Aires - Одно слово
Ошибки на ударение: - в глагольных формах, вопросительных словах и косвенной речи считаются грубыми - считаются суммируясь - на существительных, не имеющих аналогов - все как одна ошибка
ПУНКТУАЦИЯ запятая после Hola, и после завершающей фразы должна быть обязательно Если пропущена запятая после вводных слов, не судится.
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:27 | Сообщение # 6 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
| СКАЧАТЬ согласованные критерии оценки ЕГЭ ЗДЕСЬ
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| | |
Администратор | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:44 | Сообщение # 8 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Пройдя по ссылке, вы можете скачать презентацию по подготовке детей и оцениванию раздела ГОВОРЕНИЕ, составленную на основе семинаров К.С.Махмурян по проведению устной части ЕГЭ:
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (формат ppt)
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:25 | Сообщение # 9 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
| Особые случаи оценивания говорения на ЕГЭ 2015.Согласованные особенности по результатам проверки пробного говорения.
Задание 1 (чтение). Используется ипрессионистическое оценивание: При беглом хорошем чтении не учитываются мелкие фонетические неточности.
Задание 2 (пять вопросов). Вопросы должны быть только прямыми. Они должны точно отражать коммуникативную цель. Например: - При необходимости указать какие удобства не оценивается вопрос: Are there any facilities? - Или при необходимости задать вопрос о доступности или наличии бассейна задается вопрос о часах работы
Задание 3 (описание одной фотографии изтрех). 1.Если ребенок говорит что описывает одно фото, а описывает другое, но правильно. Оценка не снижается 2. Фраза I've chosen the photo вступлением не считается! 3. Необходимо следить за объемом по количеству предложений. Если на каждый аспект использовано только 1 предложение критерий К3 оценивается в 1балл. 4. Нарушение порядка изложения снижается 1 балл за логику (второй пункт критерия К4) 5. Если ученик говорит, что сам находится на фото 0 баллов за ВСЕ задание. 6. Если он говорит, что фото, сделал другой человек 0 баллов за ВСЕ задание. 7. Если при ответе, что на фото изображено, ребенок не описывает фото, а высказывает предположение об изображении снижается 1 балл за логику (второй пункт критерия К4) 8. Если совмещено два аспекта в 1 предложении, (например: In the picture you can see my brother (кто) playing (что делает) football) оценивается только один аспект, а не два. 9. Если ребенок говорит, что решил показать фото другу, а не тебе, балл не снижается. 10. Если аспект правильно раскрыт, но содержит грамматическую ошибку, не нарушающую восприятия, аспект засчитывается, а ошибка засчитывается в языковом оформлении. Если же понимание затруднено (нелогично, непонятно предложение) аспект считается нераскрытым.
Задание 4. (сравнение картинок) 1. Если вместо описания места и действия учащийся описывает людей, (Например: In the picture you can see a cook. And in the background you can see a stove) аспект не засчитывается 2. При описании общих и отличительных черт на сравниваемых фото, должно быть минимум 2 пункта в каждом! 3. Выражение that's all заключением не считается!
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
|