Суббота, 03.06.2023, 23:56


Главная | ЭКСПЕРТАМ ЕГЭ - Материалы и форум | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Материалы и форум » Проблемы учебного процесса » ЕГЭ » ЭКСПЕРТАМ ЕГЭ
ЭКСПЕРТАМ ЕГЭ
АдминДата: Вторник, 14.02.2012, 15:21 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Репутация: 2
Статус: Offline
ЕГЭ 2013 (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ)

Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:02 | Сообщение # 2
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ С1 (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:13 | Сообщение # 3
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ С2 (2013) - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Среда, 22.01.2014, 18:37 | Сообщение # 4
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!! Все критерии 2013 года сохранены. Ниже будут приведены согласованные особенности проверки после семинара в ФИПИ 21-22 января 2014 года.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "Основные разночтения экспертов при оценке работ ЕГЭ! (С1)

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "Основные разночтения экспертов при проверке эссе" (С2)


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Среда, 22.01.2014, 19:39 | Сообщение # 5
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласованные особенности проверки:

1. При подсчете слов слова имеющие разные виды написания расцениваются по факту
(school children - 2 слова,
school-children, schoolchildren - 1 слово)

ПИСЬМО

2. Если в аспекте "Благодарность, извинение и надежда на контакты" отсутствует 1 аспект из трех (но 2 присутствуют), балл не снижается

3. Неправильное (несогласованное логически) употребление местоимений снижает балл в разделе ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА, (а не лексика или грамматика)

4. При неправильном расположении подписи (при ее правильном написании) балл не снижается.

5. В разделе ПУНКТУАЦИЯ, если не видно точки в конце предложения (возможно брак сканирования), но следующее предложение написано с большой буквы, отсутствие точки не судится.

6. Восклицательный знак после обращения - оценка снижается

7. Нет запятой после обращения - не засчитывается (возможен брак сканирования)

8. Нет запятой в адресе - не засчитывается (возможен брак сканирования)

9. Нет запятой  после завершающей фразы - ошибка

10. Точка после подписи - ошибка.

11. Фамилия в адресе - неправильный адрес (а не дешифровка) Фамилия в любом другом месте - дешифровка работы (составляется акт и аннулируется)

12. Отсутствие города или страны в адрес - неправильный адрес

13. Слово, написанное с ошибкой один раз - считается ошибкой. Слово, написанное с одинаковой ошибкой несколько раз, расценивается как ОДНА ошибка

14. Судится несовпадение времени вопросов и текста. (Например в письме основе "Когда съездил в Шотландию?" в письме - "Поеду туда через год" То же в постановке вопросов)

15. Раздел ЛОГИЧНОСТЬ:
- вопросы стоят ДО основной части, но логика выстроена - можно не снимать.
- Вопросы стоят в разных местах письма - минус балл

16. Пост скриптум допускается.

16. 5 ошибок РАЗНЫХ типов - 0 баллов по языковому оформлению

ЭССЕ

17. Наличие 4 аргументов - баллы не снижаются.

18. Подмена первого причастия вторым - считается как грамматическая ошибка

19. Бедность лексики определяется по оценочным прилагательным

20. Ошибки на грамматические формы - каждая ошибка считается отдельно (например 5 ошибок на времена не объединяются в одну, а считаются все пять)

21. ПУНКТУАЦИЯ: Если отсутствуют запятые после нескольких вводных слов, считается как одна ошибка.

ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА

При подсчете слов:

форма пассива (например: se venden - считать в ДВА слова)
Сложные слова типа obra maestra, punto clave - в одно слово.
Топонимы типа Buenos Aires  - Одно слово

Ошибки на ударение:
- в глагольных формах, вопросительных словах и косвенной речи считаются грубыми - считаются суммируясь
- на существительных, не имеющих аналогов - все как одна ошибка

ПУНКТУАЦИЯ
запятая после Hola, и после завершающей фразы должна быть обязательно
Если пропущена запятая после вводных слов, не судится.


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:27 | Сообщение # 6
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Репутация: 2
Статус: Offline
СКАЧАТЬ согласованные критерии оценки ЕГЭ ЗДЕСЬ
Прикрепления: -14-15.docx (35.2 Kb)


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Понедельник, 02.02.2015, 19:35 | Сообщение # 7
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline
Cкачать презентацию К.С.Махмурян "ТИПИЧНЫЕ РАСХОЖДЕНИЯ в ценке зад.39" (2015)

Скачать презентацию К.С.Махмурян "ТИПИЧНЫЕ РАСХОЖДЕНИЯ в ценке зад.40" (2015)


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:44 | Сообщение # 8
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline
Пройдя по ссылке, вы можете скачать презентацию по подготовке детей и оцениванию раздела ГОВОРЕНИЕ, составленную на основе семинаров К.С.Махмурян по проведению устной части ЕГЭ:

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (формат ppt)


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминистраторДата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:25 | Сообщение # 9
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Репутация: 5
Статус: Offline

Особые случаи оценивания говорения на ЕГЭ 2015.Согласованные особенности по результатам проверки пробного говорения.


Задание 1 (чтение).
Используется ипрессионистическое оценивание: При беглом хорошем чтении не учитываются мелкие фонетические неточности.

Задание 2 (пять вопросов).
Вопросы должны быть только прямыми. Они должны точно отражать коммуникативную цель.
Например:
- При необходимости указать какие удобства не оценивается вопрос: Are there any facilities?
- Или при необходимости задать вопрос о доступности или наличии бассейна задается вопрос о часах работы

Задание 3 (описание одной фотографии изтрех).
1.Если ребенок говорит что описывает одно фото, а описывает другое, но правильно. Оценка не снижается
2. Фраза I've chosen the photo вступлением не считается!
3. Необходимо следить за объемом по количеству предложений. Если на каждый аспект использовано только 1 предложение критерий К3 оценивается в 1балл.
4. Нарушение порядка изложения снижается 1 балл за логику (второй пункт критерия К4)
5. Если ученик говорит, что сам находится на фото 0 баллов за ВСЕ задание.
6. Если он говорит, что фото, сделал другой человек 0 баллов за ВСЕ задание.
7. Если при ответе, что на фото изображено, ребенок не описывает фото, а высказывает предположение об изображении снижается 1 балл за логику (второй пункт критерия К4)
8. Если совмещено два аспекта в 1 предложении, (например: In the picture you can see my brother (кто) playing (что делает) football) оценивается только один аспект, а не два.
9. Если ребенок говорит, что решил показать фото другу, а не тебе, балл не снижается.
10. Если аспект правильно раскрыт, но содержит грамматическую ошибку, не нарушающую восприятия, аспект засчитывается, а ошибка засчитывается в языковом оформлении. Если же понимание затруднено (нелогично, непонятно предложение) аспект считается нераскрытым.

Задание 4. (сравнение картинок)
1. Если вместо описания места и действия учащийся описывает людей, (Например: In the picture you can see a cook. And in the background you can see a stove) аспект не засчитывается
2. При описании общих и отличительных черт на сравниваемых фото, должно быть минимум 2 пункта в каждом!
3. Выражение that's all заключением не считается!


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
Материалы и форум » Проблемы учебного процесса » ЕГЭ » ЭКСПЕРТАМ ЕГЭ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

seo анализ

Copyright MyCorp © 2023Бесплатный хостинг uCoz