Суббота, 23.06.2018, 20:29


Главная | Старая форма аттестации - Материалы и форум | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Материалы и форум » Проблемы учебного процесса » ГИА-9 » Старая форма аттестации
Старая форма аттестации
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:10 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
Экзамен проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания.

Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания).
Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст (из научно-популярной, публицистической или художественной литературы), соответствующий допороговому уровню (А2 согласно европейской терминологии), объемом до 1200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем.
Задача экзаменуемого - ответить на 3 вопроса по содержанию текста,
касающихся:
• основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?),
• главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?).

От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев помимо ответов на три вопроса по содержанию, текста, требуется ответить еще на два вопроса экзаменатора, в которых необходимо:
• оценить полученную информацию и выразить свое мнение (Что ты думаешь по поводу прочитанного и почему?);
• прокомментировать те или иные факты/события, описанные в тексте (Чем можно объяснить возможность/невозможность (возникновение/исчезновение, интерес/отсутствие интереса, популярность
непопулярность т.д.) событий/фактов, описанных» в тексте?).

Тексты, подбираемые для проверки умения чтения, должны удовлетворять ряду требований:
• соответствовать определенному государственным стандартом предметному содержанию речи выпускников' 9 классов;
• соответствовать государственному стандарту по языковой трудности;
• учитывать возрастные особенности и интересы учащихся 9 классов,
• не выходить за рамки жанрового и стилевого разнообразия, рекомендованного в стандарте в отношении текстов для чтения (текст научно-популярный, публицистический, художественный);
• характеризоваться смысловой законченностью;
• иметь образовательную и воспитательную ценность,
• не содержать информации, способной оскорбить социальные, религиозные и национальные чувства учащихся.

Формулировка задания для проверки умений в чтению соотнесена с критериями оценивания.
Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста.
Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является - полным.


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:11 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
Второе задание проверяет умения монологической речи.
Задача экзаменуемого - сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме.
В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему тексты разных жанров из любых источников (в том числе из УМК), соответствующие тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку:
• межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;
• школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль иностранного языка,
• досуг, увлечения;
• родная страна и страна/страны изучаемого языкам выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру;
• природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни.
Объем монологического высказывания не менее 12 фраз.
От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев требуется объем монологического высказывания не менее 15 фраз.

Третье задание проверяет умений диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения в рамках тематики, определенной стандартом основного общего образования.
Задача экзаменуемого - продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:
1. Начать и закончить разговор.
2. Поддержать разговор, а именно:


• запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• дать совет и принять/не принять совет партнера;
• сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера;
• выразить точку зрения;
• запрашивать мнение партнера;
• согласиться/не согласиться с высказанным утверждением/мнением партнера;
• выразить одобрение/неодобрение, извиниться,
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение/сомнение/удивление и т.п.),
'• вежливо переспросить в случае необходимости;
• соблюдать очередность реплик
Принимая участие в диалоге, в зависимости от коммуникативной «задачи учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия c партнером. Поэтому в характеристике ответа все коммуникативные умения обозначены термином «поддерживать беседу».
Формулировки заданий для проверки умений учащихся в диалогичес¬кой речи соотнесены с критериями оценивания. 6 заданиях заложены эле¬менты прогнозируемого содержания высказывания учащегося, которые вы¬ступают объектами контроля. Например, выразить мнение, доказать оши¬бочность мнения оппонента, привести два аргумента. Каждый из элементов задания является показателем полноты его выполнения.
Обязателен обмен не менее 5-7 репликами с каждой стороны
От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев требуется объем диалогического высказывания от 8 до 10 реплик с каждой стороны.
На подготовку всех трех заданий отводится 30 Минут;
устный ответ занимает 8-10 минут.


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:11 | Сообщение # 3
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
Билет № 1
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления.

Билет № 2
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

Билет № 3
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию. Обсудите с другом, куда и когда лучше всего пойти/поехать; кого с собой пригласить. Примите совместное решение.

Билет № 4
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

Билет № 5
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант Объясните иностранному журналисту от кого вы получили грант, за что и что вы Планируете купить на полученные деньги для школы

Билет № 6
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка Расспросите его о поездке где он был что произвело на него наибольшее впечатление и почему

Билет № 7
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии Вам нужно добраться до отеля где вы остановились Спросите у прохожего каким транспортом туда быстрее добраться сколько это займет времени и где ближайшая остановка

Билет № 8
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купите что-то из новой одежды на лето Посоветуйтесь с продавцом, что купить идет ли вам эта вещь узнайте цену и решите покупать ли вам ее

Билет № 9
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка Посоветуетесь с учителем какую тему выбрать как подготовиться к докладу узнайте сколько времени на него отводится

Билет № 10
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вам позвонил зару¬бежный друг Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту Спросите когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в вашем городе


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:13 | Сообщение # 4
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
Билет № 11
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы в гостях у своего зарубежного друга Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную сек¬цию Обсудите каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним по каким дням вы будете заниматься спортом

Билет № 12
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы хотите пойти на курсы иностранного языка Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика Вы с ним не согласны Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки

Билет № 13
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую, ситуацию Возьмите интервью у популярного зарубежного певца Расспросите его, когда он начал свою карьеру почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на будущее

Билет № 14
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Обсудите с вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни иметь талант закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете Спросите, согласен ли ваш друг с вашим мнением

Билет № 15
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым

Билет № 16
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию: Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья Вы с ним не согласны Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера

Билет № 17
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию: Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут уча¬стие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер

Билет № 18
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию: Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре Узнайте у своего зарубежного друга, который там живет, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей

Билет № 19
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш зарубежный друг в плохом настроении Попытайтесь узнать в чем причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию

Билет № 20
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка Обсудите, о чем будет ваше сообщение и почему, кто из вас что будет делать


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
Материалы и форум » Проблемы учебного процесса » ГИА-9 » Старая форма аттестации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

seo анализ

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz