Четверг, 01.10.2020, 15:37


Главная | Предлагаемая аттестация в начальной школе - Материалы и форум | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Материалы и форум » Проблемы учебного процесса » ГИА-4 » Предлагаемая аттестация в начальной школе
Предлагаемая аттестация в начальной школе
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагается ввести (возможно с 2012 года)

«ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
Все тестовые задания и тренировочные упражнения к ним составлены с учётом требований программных документов нового поколения, в частности ФГОС, «Примерных программ начально¬го общего образования»2 и «Планируемых результатов начального общего образования»


Предлагаются два уровня итоговой аттестации:

1. Базовый уровень — для общеобразовательных школ;
2. Повышенный уровень — для общеобразовательных школ, лицейских и гимназических классов с расширенной программой
по изучению иностранных языков.

СТРУКТУРА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Тест со¬стоит из трех частей:
• Первая часть. Чтение. Письмо.
• Вторая часть. Аудирование.
• Третья часть. Говорение.


Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:53 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух занятиях по 45 минут каждое.
На первом занятии рекомендуется выполнить первую часть теста.
На втором занятии рекомендуется выполнить вторую и третью части теста, при этом для выполнения заданий на аудирование от¬водится 10 минут, для собеседования с каждым учеником 6 минут. На подготовку дается не более 1-2 минут.
На усмотрение учителя и/или администрации, тест можно про¬водить в один день или в два дня.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Часть первая


Первая часть состоит из 10 заданий.
Максимально в данной части теста можно набрать 50 баллов.


В данном разделе итогового контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют ком¬плексный характер и проверяют сразу несколько умений одновре¬менно.
За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Для личного письма предлагается отдельная схема оценивания.





Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:53 | Сообщение # 3
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline
Часть вторая


Вторая часть теста состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 20 баллов.
В данном разделе итогового контроля проверяются умения аудирования. В каждом задании предлагается выполнить 5 мини-заданий. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетво¬рительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.



Часть третья


Третья часть теста состоит из 3 заданий.
Максимально в данной части теста можно набрать 30 баллов.

В данном разделе итогового контроля проверяются умения монологической и диалогической устной речи. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Отдельно приводятся схемы оценивания монологической и диалогической речи.

Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.





Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:56 | Сообщение # 4
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Репутация: 2
Статус: Offline




Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
 
Материалы и форум » Проблемы учебного процесса » ГИА-4 » Предлагаемая аттестация в начальной школе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

seo анализ

Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz