Региональная вирт. научно-практ. конференция учащихся
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:23 | Сообщение # 1 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Макеева Наталья. Гимназия 17. Электросталь
(учитель Соловьева Ольга Рудольфовна)
"Исследование творчества Эдварда Лира. Мои попытки в переводе и сочинении лимериков"
АННОТАЦИЯ
Народноетворчество англичан ярко представлено лимериками – забавными и остроумными пятистишиями.
Цель работы – ознакомление с лимериками как одним из литературныхжанров Британии и приобретение опыта в переводе и написании лимериков. В работе рассматриваются такие аспекты, как история возникновения лимериков, правила их составления, авторы данного жанра. В практической части работы приведены примеры авторского перевода и написания лимериков.
Даннаяработа может быть использована на уроках английского языка при изучении страноведческого материала.
Сертификат Серия К № 0201
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 10:30 | Сообщение # 2 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Сорокина Дарья Гимназия №2 г.Раменское
(учитель Голубева Виктория Васильевна)
"Историческое наследие Британцев как ключ ко взаимному пониманию между народами"
Сертификат Серия К № 0204
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:19 | Сообщение # 3 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Кузнецова Мария Гимназия №2 г.Раменское
(учитель Голубева Виктория Васильевна)
"Ghosts in Britain"
Сертификат Серия К № 0205
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:51 | Сообщение # 4 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Кулешова Екатерина, Разваляева Анастасия Гимназия №2 г.Раменское
(Учитель Погодина Елена Олеговна)
"Сходства и различия суеверий в культуре России и Великобритании"
Сертификаты Серия К № 0206, 0207
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:42 | Сообщение # 5 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Зуева Софья Гимназия №2 г.Раменское
(Учитель Ермолаев Николай Валериевич)
"Сравнительный анализ трех различных переводов книги Дж.Роулинг о Гарри Поттере"
АННОТАЦИЯ:
Исследовательская работа дает возможность, основываясь на проведенном анализе, выбрать для чтения перевод, который отвечает личному восприятию читателя и даст возможность получить наибольшее удовольствие при чтении произведения.
Сертификат Серия К № 0202
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:49 | Сообщение # 6 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Оксана Минаева Гимназия №2 г.Раменское
(Учитель Агафонова Наталья Николаевна)
"Россия и Италия - Из прошлого в будущее"
АННОТАЦИЯ:
Тема выступления очень актуальна, таккак отношения между Россией и Италией были всегда тесными и плодотворными, и продолжают непрерывно развиваться и укрепляться в настоящее время. Примеров успешного российско – итальянского сотрудничества действительно много. Именно из них складывается прочное здание двусторонних отношений. Можно с уверенностью утверждать, что сейчас нет такой сферы искусства, где не оставлен «русский или итальянский след». Автор поставил своей целью изучить историю отношений между Италией и Россией на протяжении столетий, а также выявить, насколько глубокий след оставили знаменитые русские в Италии. Кроме того, автором был проведен опрос среди молодежи Италии с целью узнать, насколько русская культура распространена среди молодых итальянцев. Считаю, что работа представляет несомненный интерес как для знатоков, так и для интересующихся российско-итальянскими отношениями.
Сертификат Серия К № 0203
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 22.05.2014, 21:49 | Сообщение # 7 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Припадчева Александра МОУ "Гимназия г.Раменское" Московской области.
Учитель английского языка: Гусева Людмила Владимировна.
"MSU and Oxford"
Аннотация.
В крупнейшие национальные университеты хотел бы поступить любой выпускник. МГУ и Оксфорд - те университеты, который знает каждый российский школьник. Но какой из них лучше? Цель: сравнение двух ведущих университетов России и Великобритании для выявления лучшего из них для обучения. Работа основана на сравнении достоверных данных, полученных с официальных сайтов университетов. Материал подается в формате вопрос-ответ, с использованием мультимедийных возможностей. По каждому пункту сравнения дан ответ о преимуществах того или иного университета. Исследование может использоваться для изучения национальных, культурных особенностей Великобритании и России.
Сертификат Серия К № 0208
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Пятница, 30.05.2014, 16:23 | Сообщение # 8 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
| Зуйкова Елена 8 класс, учитель Руппель Татьяна Валериевна, МОУ Чулковская СОШ №20 Русскийи английский фольклор. Сходства и различия. 2014 год объявлен годом английской культуры в России. Когда я прочитала об этом в интернете, мне стало интересно, есть ли что - то, что объединяет наши страны. Решила исследовать этот вопрос. Я долго думала, и решила, что начать с фольклора лучше всего. Он очень хорошо отражает быт народа. Вот результаты моего исследования. Вначале я поставила для себя цель: провести сравнительный анализ русского и английского фольклора.Дляосуществления поставленной цели я составила ряд задач: Составить список критериев, по которым будут оцениваться произведения. Провести непосредственно анализ произведений. Результаты показать в виде презентации.
В качестве примеров фольклора я выбрала: 1. Русский:· Былины об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алёше Поповиче; Пословицы:· Небылицы· Словоо полку Игореве.
2. Английский:· Беовульф· Легенды о короле Артуре· Пословицы· Сказки матушки гусыни
Критерии для оценки произведений стали следующими: - Языковые средства, используемые в произведениях
- Характеристики героев
- Историческая эпоха произведений
- Тематика произведений
Внимательно изучив все отобранные русские и английские произведения, я сопоставила их друг с другом. И вот результат. Начала я с произведения «Беовульф». Дата его написания датируется между VIII и Xвеком. По вышеперечисленным критериям, его можно соотнести с русскими былинами о богатырях. Конечно, былины датируются более поздним временем (IX—XIII веками), но они очень похожи. Ив первом и во втором случае основным языковым средством изобразительности является гипербола.( примеры из текста). Также много эпитетов о олицетворений.( примеры из текста) Еще я заметила, что и в русских былинах и ванглийском «Беовульфе» нет рифмы, но есть особый слог, благодаря которому произведение звучит ритмично и плавно. Герои в обоих произведениях тожепохожи. Это люди, наделённые большой силой, умом и отвагой. Они воюют за правое дело, защищая свою Родину. Английские «Легенды о короле Артуре» очень во многом похожи на русское «Слово о полку Игореве». Однако есть одно различие: английские легенды полностью написаны в прозе. В «Слове о полку Игореве» есть особый мелодичный ритм. (примеры из текста). Также в Английском произведении есть много инверсий (примеры из текста)Тема обоих произведений – героическая. Однако, написаны в разное время: «Легенды о короле Артуре» - 900г. н. э., а «Слово о полку Игореве» - XII век. Тема обоих произведений
Среди русских и английских пословицтакже можно найти много общего. (примеры).Последнимя рассмотрела произведение «Рифмы матушки гусыни». Они очень похожи на русские небылицы. В обоих случаях есть рифма, а в основе сюжета лежит какая – то нереальная смешная история.Измоего исследования можно сделать вывод: В разных странах, приблизительно в одно и тоже время у людей похожие ценности: семья, любовь, Родина, доблесть, братство, дружба. Сообща легче одолеть врага, «вместе мы - сила», «Жизнь положить за други своя». При этом используются похожие средства: стихи, рифма, гипербола, шутка итд.
Сертификат Серия К № 0209
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:42 | Сообщение # 9 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
"Animal Extinction"
Брагина Анна, 8 класс, МОУ "Гимназия г.Раменское" Московской области.
Учитель английского языка: Гусева Людмила Владимировна,
Аннотация.
Проблема исчезновения животных очень актуальна сейчас, а многие виды животных находятся в серьезной опасности. Что же должны сделать люди для решения этой проблемы? Цель: На примере самых редких животных, занесенных в Красную Книгу, выявить причину их исчезновения и определить характер помощи, в которой они нуждаются. Работа основана на достоверных данных, полученных с официальных сайтов организаций охраны природы. Исследование может использоваться для изучения и наблюдения за редкими животными и оказания им конкретной помощи.
Сертификат Серия К № 0210
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 13:14 | Сообщение # 10 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Рыбашлыков Дмитрий, 8 класс,
МОУ "Гимназия г.Раменское" Московской области.
Учитель английского языка: Гусева Людмила Владимировна,
Nuclear Energy
Проблема энергетики очень актуальна сейчас, а многие виды электростанций не позволяют ее решить из-за различных недостатков. На какие электростанции сможет опереться человечество в будущем?
Цель: Выявить достоинства и недостатки разных типов электростанций и выбрать самый совершенный тип из них. Работа основана на достоверных источниках информации из сети Интернет.
Исследование может использоваться на уроках английского языка при прохождении темы «Ядерная энергетика»
Сертификат Серия К № 0211
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:01 | Сообщение # 11 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
| E-sport in the modern world
Лысенко Артем, 8 класс,
учитель английского языка, Воронина Инна Петровна,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов» города Сергиева Посада
Аннотация:
My work is devoted todevelopment of e-sport in different countries. The history of e-sport began many years ago. The earliest known video game competition took place at Stanford University in October, 19, 1972. Students were invited to “Intergalactic Spacewar Olympics” whose grand prizewas a year’s subscription for Rolling Stones. Nowadays e-sport tournaments have large prize pool. LAN (Local Area Network) tournaments are held at stadiums, e-sport arenas and other large places. There are a lot of LAN tournaments, for example, EMS, Dreamhack, Starladder, etc. Unfortunately, very few large e-sport tournaments were conducted in Russia. For example: MSI Beat (2011), Techlabs Cup. But this autumn itis going to be one of the biggest tournaments, “Dreamhack Moscow”. E-sport arena has been announced recently inMoscow. A lot of LAN tournaments will beheld there. It means e-sport will develop in Russia. In America situation with e-sport is much better. This kind of sport was invented there. There are a lot of tournaments: ESEA, North Star League. There are two e-sport developed countries: China and Korea. E-sport is a part of usual sport. Government helps in conduction and promotion tournaments. TV broadcasts them. The most important games are “DOTA 2” (China) and “League Of Legends”. I hope, e-sport will develop in Russia and will be able to reach China’s and Korea’s level.
Сертификат Серия К № 0212
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:37 | Сообщение # 12 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
"Why Downunder - Why Upside Down?"
Жалялова Лилия, Хмелева Анастасия, Ермаков Павел
10 класс' МОУ "Гимназия г. Раменское" Московской области
учитель иностранного языка: Гусева Людмила Владимировна
АННОТАЦИЯ Цель работы – ознакомление с англоговорящей страной, ее культурными особенностями, нахождение отличительных черт “Страны вверх тормашками”. В работе рассматриваются такие аспекты, как географическое положение Австралии, климат страны, крупные города (Сидней и Мельбурн) и их достопримечательности, архитектура Австралии, флора и фауна, национальные парки и заповедники, спорт, музыка, литература, живопись, Австралийский характер. Данная работа может быть использована на уроках английского языка при изучении страноведческого материала.
Сертификаты Серия К № 0213, 0214, 0215
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Пятница, 20.06.2014, 17:17 | Сообщение # 13 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
| Базыкина Анастасия, Благова Кристина
МОУ "Гимназия г. Раменское" Московской области
учитель иностранного языка: Гусева Людмила Владимировна
Money…
Тезисы:
What does it mean for everybody of us? Is it the main aim of life or just a measure of value? Money can make a great influence on people’s souls and bodies. If man has no money, he will die of hunger, if man has a lot of money he may die of the hands of an envious person. Kindness may turn into evil; charity may turn into greed and vanity. So, we would like to investigate this great invention of humanity, these pieces of paper and metal, which have a great effect on everybody and everything. Firstly, let’s give a definition of the term of money.
Money is anything that is generally accepted by people in exchange for the things they sell or the work they do. Gold and silver were once the most common forms of money. But today money consists mainly of paper bills, coins made of various metals, and checking account deposits. Each country has its own basic unit of money. In the United States, for example, the basic unit is the U.S. dollar. Canada uses the Canadian dollar, Great Britain – the pound, Japan – the yen, Mexico – the new peso, and Russia – the ruble.
The money in use in a country is called its currency.
Money has three main uses. The first and the most important is a medium of exchange—that is, something people will accept for their goods or services. Without a medium of exchange people would have to trade their goods or services directly for other goods or services. The second use of money is that it serves as a unit of account. People state the price of goods and services in terms of money. The third use of money is a store of wealth. People can save money and then use it to make purchases in the future. As for money and the economy,
the quantity of money in a country affects the level of prices, the rate of economic growth, and therefore the amount of employment. If the money supply increases, people have extra money to buy things, and their demand for products grows. In response to the growing demand, manufacturers hire more workers to increase the output. Earnings rise and spending increases leading to the further economic growth. However, if the output cannot keep pace with demand, prices will increase. A continuing rise in prices is called inflation. Inflation may cause many problems for people whose income does not keep pace with the rising prices. If the money supply shrinks, people have less to spend. Goods and services remain unsold. Prices fall. Manufacturers cut back on production, and many businesses lay off workers.
We can’t but mention the influence of money on human life either. Teenagers can earn money themselves, or they can be given money by parents. Every teen having their own pocket money can spend it on tickets, sweets, or something else. The interests of teenagers have changed for some decades. Once young people wanted to get the job, which satisfied their interests. The salary did not matter too much. That’s why there were many doctors, drivers, teachers, and so on. But now money is the most important criterion while choosing a job. The number of millionaires is growing so quickly nowadays. The development of private property changes the relations, business, as a whole, is a reason of it. Money can guide the authority, the power… That’s why a lot of teenagers want also to become millionaires so much. There are also other reasons: firstly, money will give them the power. They will be able to govern the people. Secondly, they want to have an ability to buy everything. The luxury life is desired.
But there is another point of view. Some people think that the wealth can spoil the soul. Millionaires are often rude, angry, and conceited. An enormous fortune is also impossible to be the only dream. Only a few can become really wealthy. So, we would like to conclude that the power and the role of money in our modern life are enormous. We have investigated what money means, the ways of making it, its types, aim. and importance. It is the only ruler of all the world and humanity.
Сертификаты Серия К № 0216, 0217
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Среда, 25.06.2014, 13:45 | Сообщение # 14 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
"Истиные и ложные друзья переводчика"
Карманова Полина (8 класс) МОУ Быковская СОШ № 15 (Раменский муниципальный район)
учитель: Ефременко Виктория Анатольевна
Сертификат Серия К № 0218
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Суббота, 06.09.2014, 15:11 | Сообщение # 15 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
|
1.Участник: Литвинова Александра 10а класс 2.Учитель: Юферева Галина Николаевна 3.Название учреждение -Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Серпухов
Аннотация. В современном русском языке одной из самых ярких тенденций является повышение активности процесса заимствования иностранных слов, в частности английских. Особую озабоченность вызывает тот факт, что в повседневной речи современной молодёжи всё чаще и чаще встречаются заимствования из английского сленга и их производные.
Актуальность данной темы очевидна, так как нанесение ущерба культуре языка - засорение его жаргонизмами, тенденция к безграмотному использованию языковых структур и единиц в разговорной речи – является очевидной проблемой культуры речи молодежи. Исходя из этого, целью данной работы является выявление влияния английского языка на формирование разговорной речи русской молодежи. В ходе исследования было выявлено, что использование сленга в наше время очень велико, особенно молодым поколением. Сленг молодых людей в России, как и общий жаргон, неоднороден, он охватывает почти все сферы жизни.
В условиях такой технологической революции каждое новое явление должно получить свое словесное обозначение, свое название. А так как почти все они (за редким исключением) появляются в Америке, Европе, то, естественно получаем его на доминирующем английском языке. Когда же об этом через какое то время узнают в России, то для их подавляющего большинства конечно же не находится эквивалента в русском языке. И поэтому русским приходится использовать оригинальные термины. Таким образом, английские названия все больше и больше наполняют русский язык. Отсутствие в русском языке достаточно стандартизированного перевода, значительного числа фирменных и рекламных терминов и повлекло за собой тенденцию к появлению такого количества молодежного сленга, молодое поколение, в том числе, и учащиеся, не могут не использовать английские слова в своей речи, поскольку некоторые из этих слов уже давно проникли в наш разговорный язык. Сленг играет очень важную роль в жизни молодежи, ее жизнь сегодня уже немыслима без сленга, который он не только помогает молодым людям общаться между собой, но и облегчает процесс усвоения новой иностранной лексики, расширяя словарный запас. Но при этом не нужно забывать о ценности нашего русского языка и не заменять его когда можно использовать свой, родной язык. Данная исследовательская работа может быть использована для бесед с подростками на классных часах.
Сертификат Серия К № 0219
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 08.10.2014, 17:38 | Сообщение # 16 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
|
Руппель Дарья, 7 класс
учиттель Кузьменкова Лариса Григорьевна
МОУ Чулковская СОШ №20
Руппель Дарья участвовала в региональном фонетическом конкурсе со стихотворением«Париж» Марселя Мулуджи, где она заняла первое место. К школьной научно-практической конференции она решила сделать его стихотворный перевод. При переводе обращалось внимание на содержание, сравнения, рифмы предельно соответствующие оригиналу. Было правильно передано настроение автора, эмоции и чувства, которые он испытывает к Парижу. Этапы работы:1. Дословный перевод.2. Подбор лексики, учитывая рифму.3. Выбор наилучших способов выражения содержания.4. Выбор наилучшего варианта перевода.
Сертификат Серия К № 0220
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 08.10.2014, 17:41 | Сообщение # 17 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
|
Зуйкова Елена 9 класс,
учитель Береговая Надежда Петровна,
МОУ Чулковская СОШ №20
Аннотация
Русская и французская культуры на протяжении веков были тесно связаны между собой. Французский язык я изучаю уже довольно давно. И мне стало интересно, есть ли у этих двух народов что – то общее? Так родилось моё исследование.
Цель работы:
Найти подтверждение схожести взглядов, устремлений и ценностей двух народов ( русского и французского), отражённых в фолклоре.
Задачи:
1. Определить вид фольклора для изучения.
2. Составить список критериев для сравнения.
3. Провести сравнительный анализ.
4. Результат показать в виде презентации.
Изучаемый вид фольклора – пословицы.
Критерии сравнения:
1. Тема
2. Средства изобразительности.
Сертификат Серия К № 0221
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 15.10.2014, 20:34 | Сообщение # 18 |
 Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
|
Кухтяева Инга Дмитриевна, ученица 10 «А» класса
Ф.И.О. учителя иностранного языка: Жарова Людмила Владимировна
МОУ Средняя общеобразовательная школа №15 г.Егорьевска Московской области
Краткая аннотация проектной работы и полученные результаты
«Свадебные традиции в Великобритании и России»
Актуальность.
Свадьба - это самое красивое и самое важное событие в жизни каждого человека. Это день, когда два влюбленных женятся. Традиционная свадьба, на сегодняшний день, является самым востребованным и популярным видом свадебного торжества. Более половины всех молодоженов выбирают именно традиционную свадьбу. Это "классика жанра", сценарий которой сформировывался самим народом в течение многих веков. Тенденции моды, смена нравов и поколений привели к слиянию целого ряда традиций разных стран и народов. И в настоящее время такие свадьбы содержат в той или иной степени элементы как традиционной русской свадьбы, так и английской свадьбы, которые становятся сейчас всё более модными.
Цель нашей работы состоит в том, чтобы найти сходства и различия между английскими и российскими свадьбами.
Для реализации поставленной цели, нами были выдвинуты следующие задачи:
* тщательно изучить старинную и современную свадебную церемонию в Великобритании и в России;
* найти сходства и различия между британской и российской свадьбой;
* передать восприятие темы через перевод английских стихов, посвященных свадебным традициям.
Гипотеза: Если сравнить свадебные традиции Великобритании и России, то можно увидеть много общих черт в свадебных традициях двух стран.
Основными методами исследования являются: описание, анкетирование, анализ и сравнение.
Мы опросили 100 учеников нашей школы о свадебных традициях в Англии. И все, что они смогли сказать: «Англичане консерваторы и выступают за сохранение своих традиций». И это действительно так и мы решили узнать больше о свадебных традициях и обычаях Великобритании и рассказать им об этом.
Практическая ценность заключается в возможности дальнейшего использования информации работы учениками и студентами для своих проектов, эссе, докладов, курсовых работ, а также на элективных курсах по английскому языку для изучения традиций стран изучаемого языка.
При изучении и сравнении свадебных традиций и обрядов России и Англии мы обнаружили много общего. В России и Великобритании свадьбу считают счастливейшим праздником. Подготовка к свадьбе и проведение церемонии в России во многом сходна со свадьбой в Англии. Наша гипотеза подтвердилась. Действительно, эти страны имеют много общего в празднования такого важного события в жизни.
Сертификат Серия К № 0222
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:44 | Сообщение # 19 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Игнатов Никита ученик 9 класса АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»
учитель – Агеева Жанна Александровна
Аннотация
В проектной работе "Ода Нобунага" описана личность известного сегуна Японии 16 века Ода Нобунаги. Раскрыты достижения этого самурая в политической, экономической, общественной и военной сферах. Показано значение реформаторской деятельности Нобунаги, которая способствовала политическому объединению Японии и обеспечила ее экономическое единство.
Сертификат Серия К № 0223
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:48 | Сообщение # 20 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Валюхова Мария – ученица 8 класса АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»
Педагог – Пескова Татьяна Витальевна
Автономная некоммерческая организация Средняя общеобразовательная школа «Ломоносовская школа-пансион» Аннотация проектной работы
«Дружба в жизни и творчестве А.С.Пушкина и И.И.Пущина»
Цель проекта:
Доказать, что дружба А.С.Пушкина и И.И. Пущина - это настоящая духовная и творческая дружба.
Задачи проекта:
1. Раскрыть сущность понятия «дружба».
2. Изучить биографии А.С.Пушкина и И.И. Пущина.
3. Описать дружбу между А.С. Пушкиным и И.И. Пущиным.
4. Установить черты настоящего духовного и творческого в их дружбе.
В работе обосновано, что дружба между А. С. Пушкиным и И. И. Пущиным прошла через всю жизнь: детство, юность, зрелость.
Подробно раскрыто, что дружба между А. С. Пушкиным и И. И. Пущиным была построена не только на интересах, письмах, разговорах, переписке, воспоминаниях. Дружба проявилась в поступках: сказать другу правду, не побояться посетить опального друга, защитить друга, предостеречь его от беды, не вовлечь в тайное общество, доверить свои сокровенные помыслы. Оградил бы И. Пущин А. Пушкина и от участия в дуэли (если бы не был в это время в ссылке), тем самым обеспечив ему творческое долголетие.
Особенно важным в исследовании был вывод о том, что дружба была и творческой и духовной:
Творческая (следствием их дружбы становится творческое развитие каждого из друзей): она питала каждого, и это выливалось в стихи (А. С. Пушкин) и литературные записки ( И. И. Пущина).
Духовная: она проявлялась в заботе друг о друге, сожалении об отсутствии другого, единомыслии, внутреннем совершенствовании, высоте духа.
Дружба А. С. Пушкина и И. И. Пущина – это чувство глубокое, честное, предполагающее доверие и откровенность, то есть благородная дружба.
Сертификат Серия К № 0224
(видео в процессе обработки)
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:54 | Сообщение # 21 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
1. Катагири Джулия – 5 класс 2. Руснак Ярослав – 5 класс 3. Мартьянова Ксения – 5 класс АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»
Педагог: 1. Пескова Татьяна Витальевна – учитель иностранного языка
Аннотация проектной работы
«Изучение и описание (на английском языке) четырёх экспедиций Христофора Колумба»
В проектной работе описаны личность и судьба Х. Колумба.
Приведены маршруты, хронология и описаны условия проведения четырёх морских экспедиций великого путешественника.
Показаны географические открытия Х. Колумба, который открыл и исследовал многочисленные острова Центральной Америки, а также Южную Америку. Колумб открыл: о. Куба, ряд Багамских островов (Сан-Сальвадор), о. Гаити, ряд Антильских островов (Доминика, Гваделупа, Невис, Антигуа, Виргинские), о. Пуэрто-Рико, о. Ямайка, о. Тринидад, о. Мартиника, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика и др.
Работа содержит материал о памятниках Х. Колумбу.
Показано значение открытий Х. Колумба для мировой истории.
Сертификаты Серия К № 0225, 0226, 0227
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 12:55 | Сообщение # 22 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
Иванова Евгения Андреевна, 10 класс, Сим Софья Марковна, 10 класс, МОУ"Гимназия г.Раменское" Московской области Преподаватель: Гусева Людмила Владимировна
Краткая аннотация: Тема нашей проектной работы – "Здоровый образ жизни". Мы выбрали эту тему, потому что она актуальна и интересна. Работая над проектом, мы проводили опросы с целью узнать мнением подрастающего поколения. В ходе этих опросов мы установили, что наши ровесники заинтересованны в сохранении своего духовного и физического здоровья. Здоровый образ жизни – это развитие нации, страны, всего мира в целом. Здоровый образ жизни – путь к счастливому будущему!
Сертификаты Серия К № 0228, 0229
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 13:04 | Сообщение # 23 |
 Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
|
«Марлен Дитрих».
Дятькина Надежда, Малашкина Анастасия, Тихонова Анна учащиеся 11А класса
МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа №3 (г.Одинцово, Московская область)
Руководитель: Платова Светлана Юрьевна, учитель немецкого языка
Краткая аннотация
Идея этого проекта появилась в ходе изучения темы «Искусство. Кино». Современная молодежь нашей страны хорошо знакома с современными звездами Голливуда, но среди первых было имя Марлен Дитрих.
Актуальность работы: Во второй половине ХХ века появились неофашисты, в начале XXI в. Они активизировались. На основе изучения жизни и творчества известной немецкой и американской актрисе Марлен Дитрих мы хотели показать, что осуждение фашизма не является предательством своей Родины, формы осуждения могут быть различными.
Цель работы: Выявление причины отказа Марлен Дитрих от немецкого гражданства; понять, простили ли немцы дочь Германии путем изучения биографии и творческой деятельности Марлен Дитрих.
Методы исследования: поиск информации, анализ и синтез изученного материала.
Теоретическая ценность работы заключается в подробном изучении творчества прославленной актрисы и певицы.
Результатом нашей работы стало выступление на школьном научном обществе, мы стали призерами муниципального этапа исследовательских работ. Но самым главным для нас стало то, что мы больше узнали о жизни Марлен Дитрих и получили ответ на поставленный вопрос: Простили ли немцы великую Марлен Дитрих? Наш ответ «ДА». Спустя несколько дней после своей смерти для многих немцев Марлен Дитрих перестала быть «предательницей своей родины». Возможно, граждане Германии, также как и мы, поняли, что отказ от немецкого гражданства - это протест против власти нацистов в Германии.
В 1991 году журнала "Шпигель" задал вопрос Марлен Дитрих: "На чем основывался ваш антифашизм?", - она ответила кратко и обезоруживающе: "На чувстве приличия!"
Марлен помнят и любят в современной Германии: в 1997 г. выходит в свет марка с изображением Марлен Дитрих в серии немецких марок, посвященных женщинам в истории Германии; в округе Тиргартен центральная площадь получила название «Площадь Марлен Дитрих»; в 2002 г. посмертно присвоено звание почетного гражданина Берлина; в 2008 году на доме, в котором родилась Марлен Дитрих, была установлена официальная мемориальная доска; в 2010 г. первая звезда на Бульваре звезд в Берлине.
Но, пожалуй, наиболее примечательным в истории "возвращения Марлен Дитрих в Германию" является множество публикаций о жизни кинозвезды.
Диски с записями песен в ее исполнении, фильмы с ее участием завоевали Германию, в первую очередь молодую, которая увлеченно изучает сайт Марлен Дитрих в Интернете и даже дискутирует по поводу "ее магической красоты".
Жизнь этой женщины была полна противоречий. Мы считаем, что биография этой прекрасной женщины интересна для многих подростков, особенно для девушек. Марлен Дитрих обладала красотой и изысканностью. Она была и остается воплощением женского идеала.
Сертификаты Серия К № 0230, 0231, 0232
(видео обрабатывается)
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
|
| |
|